Как добавить интерфейс на рабочий стол

Top  Previous  Next

Содержание - Как.. - Как работать с  интерфейсами - Как добавить интерфейс на рабочий стол

 

1.Выберите Меню/ Настройка / Установка оборудования , откроется окно Workplace (Рабочий стол).
2.Выберите <Добавить устройство> , откроется окно Добавить новое устройство .
3.Выберите требуемое устройство из предложенного списка групп. Производители или Тип прибора            
4.Выберите в открывшемся списочном поле  порт ПК, к которому подключено устройство.
5.Выберите кнопку <Добавить>. Иконка интерфейса появится на панели инструментов.
6.Выберите кнопку <Закрыть> в окне Добавить новое устройство .
7.Закройте окно WORKPLACE нажав на крестик     в верхнем правом углу окна.

Замечание: Интерфейсы также могут быть инсталлированы во время установки новой системы   с помощью мастера Новая система.